Болгария. Лагерь Z-camp#13.Сентябрь 2015

-"Здрасти", что по-болгарски значит "здравствуйте"!

Этими строками я начинаю свой отчет по горячим следам о лагере пляжного волейбола
Z-camp #13.

13-й- несчастливое, казалось бы, число...

Начинался лагерь в пятницу утром, с того что я докупил все необходимое для нашего действа, высшего качества и ручной работы, еле-еле запихнул все оборудование в 100-литровый баул, добавив еще литров 20 объема надстроенным пакетом сверху, и был доставлен в аэропорт.

В аэропорту 120 литровый уже баул обмотали салатовой пленкой, отчего он стал похож, то ли на огромный снаряд, то ли на огурец для выставки рекордов.

Весил этот огурец очень прилично и состоял из двух портативных площадок, 10 мячей, наград и подарков разного калибра, и других снастей пляжного волейболиста.

В общем, никакой это был не огурец, а весь инвентарь лагеря (ВИЛ).

Долетели мы до Бургаса, а ВИЛа нет. Жду его, жду. Нет и нет.

Оформили потерю где полагается, в горьких чувствах хотел тут же дать лагерю 14-й номер.

Делать нечего, поехал до забукированного отеля с надеждой на завтрашней день и надеждой, что ВИЛ не выпал из самолета на территорию какой-нибудь страны, что могло образовать воронку диаметром в несколько километров и расценено как международный скандал. Не хотелось бы так пропиариться...

Утром первая тренировка. Всем участникам по тайному коммуникационному каналу было доложено о пропаже ВИЛа, но никто не обделил вниманием нашу первую тренировочную сессию.
За что выражаю всем пришедшим респект!

"С такими бойцами можно тренироваться и без ВИЛа"- подумал я, и разработал план тренировки направленный на формирование стоек, техники правильного перемещения по пляжной волейбольной площадке и на приведение в тонус тел, "измученных Нарзаном ".

Тела, а главное души моих драгоценнейших Клиентов остались довольны.

13-й лагерь продолжался и только к вечерней тренировке мы смогли выйти на связь со вторым по старшинству тренером лагеря, Витей Кирилловичем- добирался к месту лагеря через две границы наземным перемещением.

Сводка из журнала Главного тренера лагеря:

"Укрепив мой боевой дух и разделив на двоих тревогу по утрате ВИЛа, мы с Витей Кириллычем вышли на разведку, разузнали места скопления местных волейболистов и время их отстутствия для свободной тренировки собственного десанта.
Закупив необходимое оборудование из болгарско-китайских микасазаменителей мы вышли на второй урок.

Проведя его по классической схеме, почти подбираясь к концу занятия, вблизи мы обнаружили более подходящее место для тренировок наших драгоценных, куда и двинулись.

По дороге навстречу нам вышли двое: толстый и маленький, а также худой и очень длинный, предположительно местные, в крайнем случае румыны.
Уже издали опытным глазом я понял, что мы имеем дело с высокопрофессиональным местным воспитанником спецшкол и его богатым покровителем.

Наведя боевой раскрас на тело и замаскировавшись под чайников, мы подошли вплотную к оппонентам.

Вверенные нам драгоценные ученики выдвинули остроумный план по захвату территории и зачистки оной.

Пари. Игра за площадку.

Две партии напряженной борьбы (прошу учитывать высокий класс худого и высокого, а также наши раненные чувства об утрате ВИЛа), и площадка зачищена.

Из полученных разведданных: худой и высокий выступает за клуб Варны; на территории Солнечного Берега занимается подготовкой корпоративного десанта маленького и толстого.

Произведя профессиональную реконструкцию площадки и приведя ее к действующему международному стандарту, мы заняли ставку на дюне за отелем Европа на ближайшее время, до приезда ВИЛа.

Дополнительным рейсом, через нашего турецкого агента Ивана (Z-camp#1) и московского связного Николая К. (Mini Z-camp Волга) нам был выслан дополнительный половинчатый ВИЛ.

ВИЛы пришли вскоре, и в один день, что позволило размещать до трех сеток уже на побережье.

За время первых дней лагеря было рекрутировано два пляжных волейболиста: питерец и москвич.

Ситуация была стабилизирована без потерь, спустя два дня от начала лагеря."
Конец сводки.

Честно говоря, и в тревожные первые дни все делал без особой паники, будучи уверенным в результате. Ну, а когда, пришли ВИЛы, тогда уж и совсем.... Все пошло, как по маслу.

Тренировка утром с 8-30 до 11-30, вкусные обеды, короткие перебежки до Несебра и мидии на обед там, вечерние тренировки с 16-30 до победного.

"И такая кайфотень- каждый день. Каждый день"...

Но пришло время больших свершений, пора бы и за микролокальные путешествия подумать.

Шел четвертый день проекта

Шел четвертый день проекта- а это значит турнир, это значит, что мы играем с 8-00 до 12-00, далее берем машины и едем. Куда? Без четкого плана, в лучших традициях Z-camp. И снова этот "план без плана" сработал. Мы посетили Сливен. Синие горы, цвет которых смогли разглядеть только некоторые, самые открытые из нас.

По сути, восхождение в горы было не самой простой прогулкой, но ни один не сдался у подножья. Все как один дошли до высшей доступной точки.

Именно тогда я осознал, что имею дело с первосортным набором кэмперов.

Сводка из журнала Главного тренера лагерей Z-camp:

"Группа ведет себя собранно, горой стоит друг за друга. Недопонимания решаются на месте без обвинений, чаще обоюдными извинениями. Отмечу, что это исключительный случай в моей практике...
...Инфраструктура и окружение: много европейцев, огромное количество баров и ресторанов, отели на любой вкус, развлечения для праздношатающихся неволейболистов в изобилии...
...Посетили Пляж Иракли и Созополь малым спецотрядом...
...Тренировки проходят на высоком уровне с высокой интенсивностью. Потерь среди наших и мирного населения нет...
...Кухня- мясо и овощи. Лучше искать ресторан дальше от берега...
... Начинают отбывать десантники лагеря пляжного волейбола. По одному и группами, на смену им заезжает свежая вторая смена...
...Местный пляж: чистая, широкая песчаная полоса с золотистым песком; вход в воду- пологий долгий спуск...
...Люди- красивые, доброжелательные, русскоговорящие, аккуратные, спокойные (иногда слишком)...
...Посетили Пловдив, крупный районный центр с аэропортом. Волейбола не обнаружили...
...Половинчатый ВИЛ передан агенту Омару (Z-camp# 5,9,10,13) для дальнейший транспортировки в Москву...
...Забрал основной ВИЛ в аэропорту SVO..."
Конец сводки.

Коммуникационный канал участников до сих пор бурлит фотографиями, видео и текстовыми мимимишными сообщениями.

Что ж, чувствую, что мы хорошо все сделали!

От кэмпа к кэмпу мы все лучше!

Главный тренер лагерей Z-camp и Школы волейбола "Залп, Игорь Шепелев.

КЛИП И ОТЗЫВЫ

Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий.